?

Log in

Крупнее 28-29 мая. После кофемолки сразу с парнями… - Friends and Family Productions [entries|archive|friends|userinfo]
Friends and Family Productions

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jun. 15th, 2008|05:53 pm]
Friends and Family Productions

friendsenfamily

[sakvoyage]
49,03 КБ

Крупнее

28-29 мая. После кофемолки сразу с парнями оттянулись...
Крутая погодка, отличная компания, человек-десна...
Самое приятное рисование которое я помню. Йоу брос.

Line-up: Max13 (Sap13, Иваново) / Sakvo (KNRS, Москва) / Ykor (CM, Лобня, МО) / Rodar (KNRS, Мытищи, МО) / Mednoy (Sap13, Иваново)





























































Фотограф Julia Loserberg (Москва)
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: rodar
2008-06-15 02:05 pm (UTC)
полюбому было кульно)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ykor
2008-06-15 07:13 pm (UTC)
да воабще ахуетельно ябы сказал)))
жаль только мальчику у каторого др было балончик забыли подарить мне его так жалко стало...
до сих пор себя злыднем чювствую...
а он ведь так просил...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sakvoyage
2008-06-15 07:18 pm (UTC)
Я вот так и знал что ты мальчика вспомнишь Гош)))))))))))))))))))))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rodar
2008-06-15 07:47 pm (UTC)
да вы злыдни))я сразу говорил отдать...а вы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sakvoyage
2008-06-15 07:53 pm (UTC)
Принеси документ удостоверяющий что мы злыдни))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rodar
2008-06-15 07:55 pm (UTC)
у тебя всё на лице написано))тебе не нужны документы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max_thirteen
2008-06-15 02:18 pm (UTC)
круто потусили тогда))
фотки нормос так полу4ились)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ykor
2008-06-15 07:14 pm (UTC)
да место ходовое)) там сток народа мима проходило что аж отвликали иногда))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: max_thirteen
2008-06-15 08:33 pm (UTC)
а я вот дедулю продвинутого вспомнил)) про Германию который говорил))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ykor
2008-06-15 08:37 pm (UTC)
ааааааа))) дедок реал в теме)
тру дед)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sindikone
2008-06-15 02:37 pm (UTC)
на кирпиче рисовать - это конечно жесть)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sindikone
2008-06-15 02:47 pm (UTC)
особенно его грунтовать))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sakvoyage
2008-06-15 02:56 pm (UTC)
Мы не ищем легких путей)))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ykor
2008-06-15 07:11 pm (UTC)
во во))
без кисти нмкуда)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ykor
2008-06-15 07:15 pm (UTC)
F&F non-stop!!!!!!!!!!!!!!!!!!
только вперёд парни)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fugalo
2008-06-15 07:26 pm (UTC)
pizdato bolshe nechego skazat;]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: doner
2008-06-15 07:34 pm (UTC)
неплохо вроде
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bezmenia
2008-06-15 08:10 pm (UTC)
анфакебл! офигеть то есть!
очень круто парни! гора респектов!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dip_smoke
2008-06-15 11:04 pm (UTC)
пиздец сколько в это вложено сил,времени и человеческих ресурсов)
ахуенно
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: emmmka
2008-06-16 09:58 am (UTC)
Я очень доволен и очень рад. Круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sakvoyage
2008-06-16 10:58 am (UTC)
Оуееее)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wsmar
2008-06-16 06:39 pm (UTC)
Крутые фоты - крутой продак! RESPECT!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kanevsky
2008-07-19 09:41 pm (UTC)
Кирпичная фактура стены очень портит впечатление от замечательного куска.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grino
2008-07-19 09:43 pm (UTC)
прошу прощения.предыдущий комментарий принадлежит мне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ykor
2008-11-09 11:48 am (UTC)
эх настольжик)
(Reply) (Thread)